В столице намерены развивать речные перевозки по Москве-реке

Власти хотят создать увеличить в два раза объемы водных грузоперевозок, для чего намерены внедрить новую модель речных, грузовых и пассажирских перевозок. Для этого они планируют создать новые точки разгрузки. В рамках государственной плана развития транспортной системы на следующие три года, столичные власти проводят комплекс мероприятий направленных на повышение эффективности водных грузоперевозок. Для этого они создают абсолютно новую модель этого рынка и приводят в соответствие с ней системы управления и контроля сектора речных перевозок. Планируемая пропускная способность грузоперевозок по центральной водной артерии столицы составляет почти 32 миллиона тонн. При этом из-за отсутствия достаточного числа транспортных узлов по воде осуществляют перевозку только лишь небольшую часть инертных грузов, таких как песок, гравий и щебень. Для увеличения числа этих перевозок и практически полного перевода их на речной транспорт, требуется организация новых точек выгрузки и организации причалов. При этом такие точки могут быть обустроены даже на необорудованном для пристани берегу, в непосредственной близости от строительных площадок. Для этого необходимы только лишь пути для подхода, глубиной не менее 3,6 метров и сама площадка для выгрузки материалов.В дирекции столичных грузоперевозок уже даже подготовили ряд мест, которые стали бы оптимальным решением этой проблемы. Так, организацию таких причалов стоит осуществить вблизи крупных строек, транспортно-пересадочных узлов, а также дорожных объектов. Это позволит не только привозить в огромных объёмах необходимые материалы, но и осуществлять вывоз из столицы того, что выкапывается. К примеру, при одном только строительстве Москва-сити, грунт которого вывозился большегрузными машинами, общий объем перевозок составил боле 3 миллионов тонн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.