Промышленные инвесторы — риски проектов

За последние 17 лет развитие рыночной экономики идет в России скачками: огромный ресурс, требующий модификации и модернизации, трансформируется постепенно, захватывая то одни, то другие сферы экономики…Переходы на новые уровни непосредственно сопровождаются кризисными состояниями, нестабильностью на мировых рынках, замедление процессов развития определенных секторов экономики внутри страны.Россия остается рисковым рынком для промышленных инвесторов, однако это не останавливает преуспевающих бизнесменов развивать свое дело, свой бизнес, экономику страны, тонко чувствуя назревшие отрасли и успешные проекты. В нашей статье мы расскажем о двух достаточно успешных инвестиционных промышленных проектах, реализованных в дорожной и коммунальной отрасли экономики.

Промышленные инвесторы — риски проектовПервым и крайне успешным проектом в сфере поставки и производства уборочной дорожной техники и сейчас является проект Меркатор-Холдинг. Компания Меркатор создавалась в 1998 году Глущенко Николай Викторовичем, крупным бизнесменом из Москвы. Компания приобретает завод КДМ с общим объемом долга в размере двенадцати миллионов долларов. К 1998 году потребность дорожной отрасли в качественной технике по доступным ценам для оснащения всей территории Российской Федерации, всех автотрасс и автомагистралей федерального значения, а также региональных дорог назрела достаточно серьезно. Серьезность вопроса приобретают комплексные дорожные машины, созданные для круглогодичной очистке дорог и трасс. Компания Меркатор продвигает свою инвестиционную программу на заводе дорожных машин, что позволяет провести реструктуризацию долга завода, поднять его работоспособность. Меркатор не останавливается на достигнутом: обширные маркетинговые исследования, выявление потенциальных потребностей своих клиентов, конструкторские бюро, работающее по новым стандартам.

Глущенко Николай Викторович продвигает апгрейт спецмашин и дорожные машины на заводе КДМ в Смоленсе начинают выпускаться не только на КАМАЗах, а также на Mersedes, Volvo, начинают производится подметальные машины Bucher.Общий объем реинвестирования в дорожную отрасль в проекте МЕРКАТОР-ХОЛДИНГ в период 1998 – 2003 года составил тридцать миллионов долларов. За 5 лет компания Меркатор-Холдинг стала крупным гигантом, выигрывающим все государственные тендеры по поставке дорожной уборочной техники. Загрузка завода “Комплексные Дорожные Машины” стала 700 машин в год. Успешный проект Меркатор-Холдинга не остановил Глущенко Николая Викторовича и он уходит в 2003 году в другую отрасль – коммунальное хозяйство, уборочная техника для внутриквартальных территорий, тротуаров и парков. Проект малой уборочной машины для коммунальной отрасли. МКМ-1903. Малая Коммунальная Уборочная Машина.

Промышленные инвесторы — риски проектовЕдинственный аналог отечественного производства малой маневренной уборочной машины для круглогодичной уборки внутриквартальных, придомовых территорий, тротуаров, дорог МКМ-1903.Проект создания малой маневренной комплексной коммунальной машины родился из опыта, полученного Глущенко Н.В. в проекте Меркатор-Холдинг в дорожной отрасли. Создание удобной и притом малой машины было именно тем аналогом, которого не было в России. Северсталь Авто начинает проект под руководством Глущенко Николай Викторовичем по выпуску уборочных малых уборочных машин на базе УАЗ-3303 на производственной площадке УАЗ. Малая Уборочная Коммунальная Машина МКМ-1903 выпущена и направлена в опытную эксплуатацию в различные регионы Российской Федерации. МКМ-1903 становится настоящим аналогом Мультикар-26. По мере опытной и последующей эксплуатации был выявлен ряд желаемых свойств новой уборочной машины – для уборки внутриквартальных территорий регионального значения требовалась высокая маневренность, которая не могла быть доступна при имеющейся конструкции шасси УАЗ-3303.

В 2005 году машину решено было переделать в спец.автомобиль с доработанным полно приводным и поворотным шасси, что дало огромные преимущества перед первой моделью машины МКМ-1903 – радиус поворота спец.автомобиля МКМ-1903 стал 2 м. Выпуск машин был перемещен на Липецкий Завод Коммунальных Машин в г. Липецк , где была налажена площадка по выпуску 8 машин в месяц. В 2007 году еще одна производственная площадка по выпуску спец.машин МКМ-1903 была открыта в г. Тосно, подготовленная под выпуск 20 машин в месяц. Малая коммунальная машина, созданная Глущенко Николай Викторовичем, нашла широкое применения в регионах РФ, где маневренность машины, ее конструктивные возможности, высокопроизводительное навесное уборочное оборудование, цена машины, легкость в ремонте и эксплуатации сделали ее популярной и востребуемой и по сей день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.