Предприятия России ищут деловых партнёров в Скандинавских странах

Неудивительночто Скандинавия — это богатая страна со стабильной экономикой с высокими издержками производствачто подразумевает растущий спрос на импорт из России.
Компании в Швеции и Норвегии являются солидными партнерами в бизнесе — они своевременно выплачивают свои долгивыполняют все обязательстваа российские продукты считаются конкурентоспособными и все чаще связаны с высоким качествомВ конце 2016 года торговля со скандинавскими странами составляла до 7,2 % российского экспортаА это значитчто это второе после Германии направление российских продаж.

Предприятия России ищут деловых партнёров в Скандинавских странахНо прежде чем русские предприниматели начнут успешное деловое сотрудничество со скандинавскими компаниямиим необходимо преодолеть несколько различных препятствийВажно помнитьчто Скандинавия — это регионкоторый связан со многими специфическими географическимисоциальнымиформальными и таможенными условиями (Норвегия). И когда сотрудничество связано с торговлейвыбор подходящего логистического оператора может быть еще одним препятствием для обеспечения эффективной доставки товаров из России в СкандинавиюЭто может оказаться самым слабым звеном во всем деловом сотрудничестве.

Большое количество острововфьордовтруднодоступных холмистых местностей — это повседневный хлеб транспортной компаниивыполняющей заказы в Швеции или НорвегииЗима в Скандинавии свирепая и длинная (длится с октября по апрель). Периодические закрытия дорог и соблюдение многих формальных требований вынуждают операторов TSL временно или полностью приостанавливать предоставление услуг по скандинавским маршрутам и в лучшем случае сократить объемы поставок только в южнуюхорошо информированную ШвециюСледует обратить особое внимание при выборе логистического оператора для перевозки сборных грузов в Скандинавию.

Опыт и вид предлагаемых услуг

Нынешние потрясения на рынке TSL (российское эмбарго и Закон о минимальной заработной плате Германиизаставляют многих перевозчиков опасаться банкротстваони ищут партнеров на других рынкахОдним из нихбезусловностанет Скандинавиякотораяособенно в весенне-летний сезонможет стать популярной альтернативойособенно для автомобилейотозванных с обслуживания восточных отношенийМежду тем эффективная поставка сборных грузов в Скандинавию требуетпрежде всегоопыта и отличной операционной организации с необходимостью преодоления морского путикоторый будет соответствовать требованиям обрабатывающей промышленности с точки зрения своевременной доставкиПоэтому полезно проверить опыт логистического оператора с точки зрения поддержки отрасли или групп клиентовЕсли перевозчик осуществляет (или ранее выполнялперевозку автомобильных компонентов на производственные линииэто означаетчто он имеет дело с точной моделью выполнения заказов.

Время доставки

Для каждого бизнесанезависимо от отраслив которой он работаетвремя доставки перевозимых товаров имеет решающее значениеЭто не только сокращает времянеобходимое для составления счетано также упрощает процесс продаж и упрощает производственную линиюПоэтому при заказе логистического оператора для транспортировки грузов стоит обратить внимание на время доставкикоторое он предлагаетНаиболее специализированные на скандинавских маршрутах операторы предлагают доставку в большинство пунктов назначения в ШвецииНорвегии уже через два рабочих дняЧаще всего это эффект расширенных генеральных грузовых линийфиксированных паромных перевозок и надежного многофункционального подвижного состава.

Поставки в течение года
Предприятия России ищут деловых партнёров в Скандинавских странахТакже обратите вниманиечто предложение перевозчика также будет применяться зимойМногие перевозчики просто приостанавливают работу скандинавских маршрутов в осенние и зимние месяцыЕсли торги с бизнес-партнером в Северной Норвегии действительны в течение целого годастоит выбрать логистического операторарабочий диапазон которого позволит зимой поставлять грузы в недоступные районы северной Швеции или Норвегии.
Это
 также будет определять качество флотакоторое имеет перевозчикЭто должны быть трехходовые тракторыадаптированные для экстремальных зимних условий и для работы при низких температурахАвтомобили также должны быть оснащены зимними шинаминабором цепей для колес и опытными скандинавскими водителями.

Не только транспорт

Предпринимателикоторые только что выходят на скандинавские рынкимогут ожидатьчто поставщики логистических услуг также предоставят консультации и поддержкучто выходят далеко за рамки стандартного предоставления экспедиционных и транспортных услугЭксперт в этих отношениях может быть чрезвычайно ценной добавленной стоимостьюпоскольку он обычно имеет не только компетенции TSLно и солидный бизнес-опыткоторый стоит изучить на новых рынках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.