Московская железная дорога запускает современные комфортабельные электрички

Московская железная дорога заключила контракт на покупку новых электропоездов, которые уже в ближайшее время начнут курсировать по маршрутам Горьковского направления МЖД.Московская железная дорога запускает современные комфортабельные электричкиЭлектрички существенно отличаются от нынешнего поколения поездов уровнем комфорта, а также скоростью передвижения, что в перспективе значительно повысит уровень предлагаемого пассажирам сервиса.

Рассказывая о преимуществах нового поколения электропоездов ЭД4М, заместитель главного конструктора Демиховского машиностроительного завода Владимир Толкачев называет целый ряд внесенных в конструкцию вагонов и локомотива изменений.

Так, одним из основных отличий электричек станет то, что в них нет межвагонных дверей, а тамбур оборудован современной системой вентиляции. Отельная система кондиционирования обеспечивает комфортный микроклимат вагонов, причем для того чтобы упростить техническое обслуживание систем вентиляции и снизить энергопотребление, вагоны были сконструированы с максимально-возможной степенью герметичности — они соединены жесткой сцепкой, а также оборудованы дверьми прислонно-сдвижного и герметичными стеклопакетами.

Безопасность пассажиров будет обеспечиваться за счет наличия во всех вагонах современной системы видеонаблюдения. Изображение со всех камер в вагонах будет выводится прямо в кабину к водителю поезда. Также машинист сможет ориентироваться на показания бортового компьютера, который сообщает о состоянии электрики и механики электрички на мониторе в кабине поезда.

Безусловным достижением конструкторы Демиховского машиностроительного завода считают скоростные показатели нового поезда. В отличии от электричек старого образца, передвигавшихся с максимальной скоростью в 70 км/час, новая модель способна разгоняться до 120 км/час.

Напомним, что на сегодняшний день приоритетным направлением работы Московской железной дороги является осуществление пригородных пассажирских перевозок. Ежедневно электричками МЖД пользуется около 1,5 миллиона человек. Нельзя не отметить тот факт, что по показателям интенсивности работы, МЖД является мировым лидером — в час пик электрички на Мосузле ездят с интервалом в 4-6 минут.

Интересным дополнением к вышеизложенной информации, безусловно, могут стать отзывы самих пассажиров новых электропоездов Горьковского направления. Из присылаемых в нашу редакцию писем, а также по опубликованным комментариям, можно сделать вывод, что ситуация в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в целом соответствует общероссийским тенденциям, — то есть официально озвученные руководством компании данные чаще всего не соответствуют действительности.

Московская железная дорога запускает современные комфортабельные электричкиВот как описывает сегодняшнюю ситуацию наш читатель Павел Степанов: «При температуре окружающей среды + 36 на солнце — в вагоне температура достигает наверно к 50-ти градусной отметке если не выше. Однажды в одну такую же душную поездку, я был свидетелем как один пассажир, по внутренней связи с машинистом ,попросил его включить кондиционер, на что по громкой связи от него получил ответ: «Кто вам сказал, что этот поезд вообще снабжён кондиционером!?»

Чтобы избежать таких неловких моментов доверьтесь компании «Гранд Экспресс». Она чётко и профессионально заботиться о своих пассажирах по всему пути следования. Московский вокзал города Санкт-Петербург отличается большим пассажиропотоком, которым будет предоставлена парковка на московском вокзале. Отдохнуть и спокойно провести время перед посадкой на поезд «Гранд Экспресс»помогут залы ожидания и комнаты отдыха.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.