Лидеры грузоперевозок: Volvo FM Methane Diesel – нет проблем с топливом

Новый грузовик марки Volvo, модель FM Methane Diesel, стал прорывом в эволюции тяжелых грузовиков, перевозящих любые грузы на дальние расстояния. Уникальность авто заключена в двигателе, он использует метан для дизельного цикла.

Новое решение для дизеля

Лидеры грузоперевозок: Volvo FM Methane Diesel – нет проблем с топливомГазовый двигатель D13C-Gas, развивающий мощность в 460 л. с. может использовать в работе дизельное топливо, если отсутствует газ. Такое решение на четверть снизило расход топлива по сравнению с другими грузовиками, имеющими газовый двигатель. Такой автомобиль более конкурентоспособен и экологичен (выбросы снижаются на 70% при переходе на газовое топливо), дальность хода грузовика по сравнению с моделями своего класса увеличилась почти на 40 %, что является отличным решением для региональных грузоперевозок. Работа тринадцатилитрового двигателя на смешанном виде топлива позволяет сокращать простои автопарка грузовиков. Система многоточечного впрыска, смонтированная на блоке инжектора, обеспечивает подачу газа в цилиндр, что намного эффективней искрового зажигания обычных двигателей Otto. Повышенные требования к экологии позволяют грузовик FM Methane Diesel считать лучшим вложением для инвестиций грузоперевозчиков. Доставка груза в Сибирь и на Урал или грузоперевозки в Петербург или столицу одинакова выполнима для машин модельного ряда Methane Diesel.

Конструкция трансмиссии

Безотказность грузового автомобиля достигается применением надежными элементами трансмиссии. На грузовике установлена автоматическая КПП марки I-Shift с 12 ступенями и валом отбора мощности. Коробка передач дополнена демультипликатором и делителем. Есть возможность включения прямой передачи. Управление автомобилем с такой коробкой передач снижает аварийность на автотрассах страны, так как позволяет создавать грузовику оптимальные режимы движения в пути и быстрое реагирование на изменение дорожной обстановки. Управлять таким автомобилем доставляет настоящее удовольствие. В дополнительной комплектации устанавливается дополнительный (аварийный) насос гидроусилителя рулевой колонки. Также масляный насос и маслоохладитель. Мосты автомобиля имеют нагрузку на ось в 13 тонн и выдерживают массу автопоезда до 60 тонн. Кабина имеет спальное место, что позволяет перевозить грузы экипажем водителей на дальние расстояния. Автомобиль будущего уже на наших дорогах.