Китайские тралы — отличная спецтехника

На автомобильном рынке России в категории спецтехника часто встречаются полуприцепыпроизведенные в Китае. Эти тяжеловозы полуприцепыимеющие усиленную конструкцию и погрузочную площадкуотличаются от прочих полуприцепов подобного типа высокой надежностьюлегкостью в использовании и доступными ценамиИх прицепную технику можно без проблем эксплуатировать в условиях резких температурных перепадовна участках дорог с плохим покрытием и при очень высокой влажностиЕе используют в основном для доставки специальной техники к строительному объекту или любому другому месту работы.
Отметимчто китайские тралы обладают прочной рамойлонжеронамиусиленной подвеской и кронштейнамикоторые смогли пройти многочисленные испытания на дорогах в самых различных уголках планеты ЗемляК их преимуществам относят удобные условия для размещенияпогрузки и закрепления грузовмалые расходы на техобслуживание.
Китайские тралы - отличная спецтехникаОн является полуприцепом-тяжеловозомпредназначенным для перевозки крупной дорожной и строительной спецтехникиа также транспортировки прочих крупногабаритных грузовКогда появилась необходимость в быстройбезопасной и экономной перевозке инженерам было дано задание создать нужный для этого прицепс чем они в итоге отлично справилисьПолуприцепы с пониженной высотой платформы или низкорамные могут обладать различным расположением платформыОна бывает как ровнойнаходясь над колесамитак и изогнутойВ этом случае погрузочная высота минимальначто дает возможность транспортировать очень высокие грузыПоэтому их очень удобно использовать для перевозки стройтехники.
От
 обычных прицепов тралы отличаются большей шириной и длиной платформыгрузоподъемностью и погрузочной высотойПоэтому прежде чем покупать его удостоверьтесь в томчто он сможет проехать на территорию вашего предприятия или места стройки.
Он построен таким образомчтобы на нем можно было размещать тяжелые и высокие грузы и без проблем проезжать с ними через мосты и тоннелиТем самым водитель никогда не зацепит провода или нижнюю часть моста.
Чтобы снизить осевую нагрузку на тралах с большой грузоподъемностью и длинными платформами монтируют конструкции с несколькими осямиЭто дает возможность значительно повысить его изначальную грузоподъемностьВедь в этом случае нагрузка распределяется между большим количеством осей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.