Как удержаться на плаву в современных условиях

Чтобы выжить в этом развивающемся цифровом мире, те из нас, кто работает в полиграфической отрасли, должны адаптироваться – четко и быстро, пусть даже вы занимаетесь изготовлением бланков оптом для большого бизнеса и не сидите без работы.

За последние пять лет, по данным ведущих отраслевых исследовательских компаний:

  • Доходы полиграфической промышленности снизились в среднем на 2,1% в год
  • Полиграфические компании исчезли в годовом исчислении на 3,2%
  • Количество людей, работающих в типографиях, сократилось на 4,2% в год

И хотя некоторые из них приспосабливаются, многие все еще этого не делают и не перестраиваются под современные изменения. Исследователи прогнозируют, что отрасль будет продолжать снижаться, хотя и медленно, в течение следующих пяти лет.

Что это, медленная смерть? Да нет, что вы. Мы нашли способ продолжать наращивать наш доход — на сумму более 1 миллиона долларов в год — предлагая новые продукты цифрового маркетинга, дополняющие услуги печати и рассылки, которые мы потратили за последние 17 лет, совершенствуясь. Вы тоже можете это сделать.

Вот шесть продуктов, которые вы можете предложить в дополнение к традиционным услугам прямой почтовой рассылки и печати. Они будут держать ваших клиентов в выгоде прямой почтовой рассылки, улучшая их результаты и улучшая вашу прибыль.

Готовы? Давайте увидим это:

  1. Бизнес дизайн сайта

Сайты для бизнеса больше не являются обязательными! Они просто новая витрина. Просто посмотрите на эту статистику:

  • 95% потребителей посещают веб-сайт бизнеса, прежде чем связываться с ним
  • 66% новых клиентов ищут в Интернете, чтобы найти местные предприятия
  • 46% всех онлайн-поисков для информации о продуктах и ​​услугах
  • 75% поисковиков никогда не прокручивают страницу первой страницы результатов

Меня тянуло с ног до головы и кричало в бизнес по разработке сайтов. Я не хотел предлагать их вообще! Но я поняла, что для того, чтобы мои клиенты почтовой открытки добились успеха с помощью прямой почтовой рассылки, им нужен хороший сайт. Я пытался играть в реферальную игру, но если это не сработало, угадайте, на кого они злятся? Хоть на кого, только не на себя.

Вот к чему это сводится:

Многие малые предприятия не имеют опыта в создании собственных маркетинговых и ориентированных на продажи веб-сайтов, и есть так много «веб-разработчиков», которые не являются маркетологами и не думают, как вы. Предлагая своим клиентам услуги по дизайну веб-сайтов в дополнение к печати и прямой почтовой рассылке, вы сможете предоставить им лучшие результаты прямой почтовой рассылки. А это значит, больше заказов!

  1. Отслеживание почты.

Когда вы предлагаете отслеживание почты своим клиентам, они узнают, когда их рассылки достигают перспектив, и могут подготовиться к тому, чтобы максимально эффективно использовать их ответы. Как? Использование интеллектуального почтового штрих-кода (IMB) — который USPS предлагает бесплатно.